Сотрудничество

Условия сотрудничества.

Уважаемые покупатели,мы рады приветствовать вас и надеемся,что наше сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным!

Пожалуйста, перед тем, как оформить заказ, внимательно прочитайте условия сотрудничества, это поможет сделать процесс работы с сайтом простым и понятным.


Вы можете сделать покупку в нашем интернет-магазине, если вы:

физическое лицо;

индивидуальный предприниматель;

юридическое лицо;

организатор совместных покупок.


Как упакована наша продукция:

каждое изделие упаковано в индивидуальный пакет и имеет клеевую этикетку со всеми необходимыми маркировками ( дата производства, наименование артикула, рекомендации по уходу ). Каждый покупатель получает вместе с заказом пакет сертификатов качества и документы, подтверждающие факт покупки.


Соответствует ли наша продукция указанным ростам:

По отзывам покупателей, наша продукция полностью соответствует ростам, указанным на этикетке. Однако, если ваш ребенок крупный, возможно, есть смысл купить размер больше.


В интернет-магазине установлена минимальная сумма заказа:

это 1000 рублей, то есть вы не сможете оформить заказ на меньшую сумму


Как оформить заказ:

Для того, чтобы оформить заказ, вам нужно положить понравившиеся товары в корзину, выбрав перед этим нужный цвет, размер и количество.

Далее перейти в корзину, нажать кнопку "оформление заказа" и следовать кнопкам навигации.

Обращаем ваше внимание, что в процессе оформление вам необходимо будет зарегистрироваться, при этом будет создан личный кабинет.

После оформления заказа на электронную почту, которую вы укажете при регистрации, придет автоматическое письмо-подтверждение того, что ваш заказ поступил в обработку.


Если в товаре невозможно выбрать цвет и размер:

Это означает, что данного товара нет в наличии на складе и купить его нельзя.


Есть ли бронь на позиции в корзине:

Нет, в нашем интернет-магазине нет услуги бронирования. Пока позиции просто лежат в корзине, они доступны к покупке любым другим пользователем.В момент оформления заказа позиции из корзины списываются с наличия сайта, и другой покупатель не может их купить. 


Если вы не видите кнопку "оформить заказ" и в корзине есть надпись "товары, отмеченные звездочками, отсутствуют в наличии":

Это означает, что каких-то позиций, которые лежат в вашей корзине, нет в нужном количестве. Вам необходимо внимательно просмотреть корзину и скорректировать позиции, отмеченные звездочками до тех пор, пока надпись не исчезнет. Тогда оформление заказа станет возможным.


Если вы хотите изменить убрать одну или несколько позиций из уже оформленного заказа:

К сожалению, мы не можем этого делать, поэтому просим вас ответственно относиться к оформлению.


Если вы хотите добавить одну или несколько позиций в уже оформленный заказ: 

Вы можете самостоятельно оформить дозаказ на сумму не менее 1000 рублей;мы объединим все ваши заказы в один и отправим их вместе. К сожалению, добавление позиций на меньшую сумму в уже оформленный заказ невозможно.


Если вы хотите изменить получателя, адрес или способ доставки в уже оформленном заказе:

Просто напишите необходимые изменения на электронную почту менеджеров; мы обязательно примем их к сведению.



Если вы не уверены перед оплатой, что весь ваш заказ есть в наличии:

Мы не отправляем на сборку неоплаченные заказы, но вы можете быть уверены в том, что наличие нашего интернет-магазина на 99,9% соответствует наличию склада. Если всё же в момент сборки выяснится, что каких-то позиций из вашего заказ нет в наличии, мы обязательно вам об этом сообщим и вернем деньги за отсутствующие позиции.



Сроки оплаты и выставления счетов:

Вы должны оплатить заказ в течение трёх дней после выставления счета на оплату, который мы пришлем на вашу электронную почту. Обращаем ваше внимание на то, что счета выставляются менеджерами только в рабочее время: с понедельника по пятницу, с 6-30 до 15-00 по Московскому времени.

Неоплаченные в установленный срок заказы удаляются в автоматическом порядке. Покупатели, не оплатившие два и более заказов, заносятся в черный список; то есть в дальнейшем заказы от них не принимаются.


Где взять счет на оплату:

Вы можете самостоятельно распечатать счет на оплату на стадии оформления заказа, либо в своем личном кабинете, либо из автоматического письма-подтверждения о том, что заказ оформлен. Либо дождаться письма с прикрепленным счетом от менеджеров.


Как оплатить:

Самый удобный способ оплаты - в приложении Сбербанк Онлайн. Необходимо выбрать "перевод на счет в другой банк", далее "перевод организации"и ввести реквизиты из счета на оплату. Обращаем ваше внимание, что мы принимаем оплату только на расчетный счет нашей организации ИП "Насырова Г.Т."; никакая другая форма оплаты невозможна. После оплаты пришлите, пожалуйста, чек на электронную почту наших менеджеров.


Как вы узнаете о том, что оплата поступила:

Банк совершает перевод в течение суток, то есть на следующий день мы увидим вашу оплату на расчетном счете и поменяем статус вашего заказ на "оплачен", на вашу электронную почту придет автоматическое письмо о смене статуса. Если вы оплатите заказ в пятницу,субботу либо воскресенье, ваша оплата поступит на расчетный счет в понедельник утром.


Как вы узнаете о том, что ваш заказ отправлен:

Оплаченный заказ будет отправлен выбранным вами способом доставки в течение одного-двух дней после того, как оплата поступила на расчетный счет. На следующий день после отправки мы пришлем документы для отслеживания груза или посылки на вашу электронную почту.


Если вы получили бракованное изделие:

Сделайте детальное фото брака и пришлите на электронную почту менеджеров; мы обязательно вернем вам деньги.


Обращаем ваше внимание на то, что менеджеры отвечают на электронные письма только в рабочее время: с понедельника по пятницу с 6-30 до 15-00 по Московскому времени.


Если у вас остались вопросы после прочтения, мы с радостью проконсультируем вас по бесплатному телефону 8 800 222 08 78 с 6-00 до 19-00 по Московскому времени в любой день недели.